Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем договора с более чем 400 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших контрагентов от бесчестных владельцев .


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится бесконечно отбирать подходящих хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Набережных Челнах? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.11.2025